Служба контроля качества

Уважение, высокая оценка работы и доверительные отношения с пациентами для нас важнее всего. Чтобы соответствовать высоким, нами заявленным, требованиям была организована служба контроля качества.
Задачи службы:
- Контроль работы сотрудников клиники в режиме online
- Плановые и внеплановые (метод «тайный покупатель») проверки работы клиник
- Работа с отзывами и предложениями клиентов Dental Way
- Проведение систематических экзаменов для сотрудников клиники
- Обучение новых сотрудников клиники
Никто лучше самих пациентов не способен оценить качество оказываемых услуг. Вы всегда можете рассказать нам о своем впечатлении, о работе клиники. Просто возьмите на ресепшене анкету оценки качества работы, заполните ее и опустите в специальную опечатанную урну. Все анкеты просматриваются только сотрудниками службы контроля качества или руководителем клиники. Они не попадают в руки к сотрудникам, которые обслуживают Вас. Более того, Вы можете написать свой отзыв, предложение, оставить жалобу по E-mail или телефону, которые указаны ниже. Гарантируем - ни одно сообщение не останется без внимания!